История Светланы

  Меня зовут Светлана. Я – алкоголичка. Помню себя маленькой беззаботной девочкой, у которой было много планов на жизнь. Но всё как-то быстро поменялось, когда сменилось место жительства… Всё по порядку:

  В детском садике я была заводилой. Мы дружили втроём – Федя, Андрей и я – Федот, Корзуха и Выдра. Выдрой меня прозвала бабушка, а ребята подцепили. Всё это происходило в маленьком Уральском леспромхозе.

  В школе друзья от меня отдалились, потому что пацаны пошли учиться на год раньше меня. А по окончании третьего класса моя семья переехала в другой посёлок. Как я сейчас понимаю, мама поменяла место жительства, потому что злоупотребляла выпивкой, и мы стали жить беднее. В тот год я впервые попробовала водку. Мама перепутала стаканы с водой и водкой, когда они с друзьями пили. Вместо воды мне дали попить водки. Я закашлялась. Но через некоторое время почувствовала, что мне стало хорошо. Тогда я подумала, что надо было выпить всё, я пожалела, что я закашлялась.

  Время спустя мы снова переехали. Мама какое-то время держалась, не пила. Но потом всё началось по новой – она пила вместе с отцом и соседями.

  Мне запомнилось, как подействовал на меня алкоголь, и я мечтала выпить снова. Будучи ученицей 5 класса, я украла у тёти Клавы бутылку портвейна и выпила её одна, пока отец и мать спали пьяные. Выпив, я начала приставать к брату. Брат разбудил отца, и отец отлупил меня ремнём. С тех пор начались мои пьянки. Моими друзьями стали соседи, которые были намного старше меня. Мне наливали, и я пила наравне со взрослыми, несмотря, что училась в 5 классе. Спокойно могла на спор выпить бутылку водки, но и её мне было мало. Я никогда не отказывалась от выпивки, когда бы мне ни предложили. Так прогрессировала моя болезнь. Но на тот момент я ещё не знала, что это болезнь.

  По окончании школы, я продолжила учёбу в училище. В училище я почувствовала полную свободу! Я стала самостоятельной, как я считала. Новые друзья, новая обстановка – всё это радовало. От счастья я пила ещё больше! Мастера мне говорили: «Светлана! У тебя хорошие способности. С такими способностями можно успешно поступать в техникум или институт! Возьмись за ум!» Но я их не слушала. Накануне дня, когда нас принимали в ряды ВЛКСМ, я пила в компании учителя по начальной военной подготовке и нас забрали в милицию. В комсомол, естественно, меня не приняли! Когда я напивалась, становилась агрессивной. Лучше мне ничего не говорить против! После этого случая мне хотелось бросить училище. Уговорили остаться бабушка и мастер. Я уже не стеснялась распивать спиртное на занятиях, сидя на задней парте. На практике тоже умудрялась пить в раздевалке ресторана. Я училась на повара. Чудом закончила училище с красным дипломом! Практику проходила в престижном кафе в городе, куда меня направили по распределению. Там мне нужно было отработать 2 года. На месте не сиделось – часто моталась в посёлок к друзьям, прогуливая работу по известным причинам – пьянки, гулянки, мотоциклы… Романтика, блин! В конце концов меня уволили по 33 статье. Я не отчаивалась и быстренько устроилась работать в поселковую столовую. Жили мы у бабушки. Мать пила, часто налетала драться на бабушку, а я заступалась за бабушку и дралась с матерью. В доме всегда было вино рекой, друзья, подруги. Работу, естественно, я прогуливала. Ещё одна 33 статья! Жизнь продолжается! Я постоянно ввязывалась в драки. В результате на меня завели «дело» за хулиганство. Чтоб не посадили, мама увезла меня в другой город.

  Там очень быстро я нашла друзей, и всё началось, как и не заканчивалось – такие же пьянки-гулянки. Познакомилась с молодым человеком. Вышла замуж. Я думала, что замужество изменит мою жизнь, и я не буду пить так, как пила. На какое-то время мне всё-таки удалось остановиться и не пить. Но всё чаще и чаще я стала задумываться, что долго так не смогу. К моему счастью, муж не отказался со мной выпить! Он работал, деньги были, и мы стали пить каждые выходные. Я начала болеть спохмелья. На неделе мне уже не хотелось выпить. А когда я забеременела, то вообще перестала употреблять алкоголь, но этот период был непродолжительным. Родился сын. Мне не нравилось, что свекровь постоянно лезла в нашу с мужем жизнь. Сначала я старалась терпеть, но вскоре терпение моё лопнуло. Я выпила для смелости, и высказала ей всё, что о ней думала Устроив скандал. Мне хотелось, чтоб в нашем доме всё было по-моему, а всё, что было не по-моему, выводило меня из себя. Мой сын погиб в возрасте 2лет и 4 месяцев от роду. Погиб на моих глазах. Малыш оставался со свекровью. Однажды мы с мужем идём домой и видим – дом горит. Я увидела свекровь, бросилась к ней, спрашиваю: «Где ребёнок?» Она ответила, что сгорел уже. Я схватила её и думала, что убью! Соседка оттащила меня от неё. В этот день я совсем «слетела с катушек» — пила безбожно! На тот момент я уже знала, что беременна вторым ребёнком, но это меня не остановило! Соседка взывала к моей совести: «Остановись! Не ради себя, а ради малыша, которого под сердцем носишь!» Ненадолго я остановилась, только пока носила ребёнка и кормила грудью. Потом снова закрутилось, завертелось… Муж начал изменять мне, я ушла от него к другому мужчине. У меня родился ещё один ребёнок. Я продолжала пить. Старшего сына у меня забрали в интернат. Ничто меня не останавливало от бесконечного пьянства. Опять родила! Пьянки, драки, то я ухожу из дома вместе с детьми и пью где-то, то дома у нас пьянка. Младшему было 6 месяцев, когда меня лишили материнства. С работы снова уволили, снова по 33 статье. Надо было на что-то пить. Ходили воровать провода с высоковольтной линии. Земля горела под ногами! Воровать ходили трезвые, продавали и напивались.

  Срок 2 года зоны. Поочухалась, думала: «Освобожусь, пить больше никогда не буду!» Решение приняла твёрдое! Только вышла за ворота тюрьмы, тут же наалкашилась! Даже не поняла. Как это произошло! Не помню, как приехала домой! Пила, но пить уже не хотелось. Хотелось нормальной человеческой жизни. Один хороший начальник, зная о моей беде, устроил меня на работу и закодировал. Не пила я 3года и 8 месяцев. На протяжении всего этого времени мне очень хотелось выпить, но было страшно. Это было похоже на ад. Мне вернули родительские права. Вроде бы, живи и радуйся! Нет же, меня всё раздражало, всё было не по-моему! Я постоянно была злая. Злость свою срывала на домашних. Мне говорили, что я поступала жестоко по отношению к ним.

  В конце концов наступил предел – я напилась. Запила на 6 месяцев! Допилась до больницы. Чуть не умерла. В больнице у меня выявили туберкулёз. Из больницы меня выгнали. Я пила, потому что не могла остановиться. Из-за белой горячки попала в Костромскую областную психиатрическую больницу. Выходил и поставил на ноги меня добрый доктор – Александр Леонидович Пронин. Пока живу, буду благодарить Бога за этого доктора. Он спас мне жизнь.

  Но и в больнице мне сразу не удалось обрести трезвость. Находясь на стационарном лечении, я напилась и устроила драку со своим лечащим врачом! Но врач был настолько добр, что впоследствии взял меня на работу в отделение, где меня лечили! Этот доктор направил меня на реабилитацию в «Пенаты» — реабилитационный центр для алкоголиков и наркоманов. Там до меня, наконец, дошло, что Я, как алкоголик, никогда не смогу научиться пить умеренно, как нормальные люди. Я решила во что бы то ни стало, не пить ни единой капли.

  После выписки я уехала домой. Я знала, что я – алкоголик. Дома я запила. Пила 2 месяца.

  Через 2 месяца я поехала к Александру Леонидовичу. Приехала в ещё худшем состоянии, чем поступала прежде. Я сказала ему, что самой мне не справиться, как бы я ни старалась. Пронин принял меня на лечение. Вскоре я снова начала посещать реабилитационный центр. В один из дней в «Пенаты» пришли анонимные алкоголики. Они рассказали, как они пили. Они рассказывали о себе, как будто обо мне. А ещё они рассказали, как они не пьют, и как им это удаётся. Так я узнала о 12 Шагах выздоровления Анонимных Алкоголиков. Также они сказали о необходимости найти наставника и « домашнюю группу», ходить на собрания и делать Шаги. Я сразу попросила одну из этих женщин стать моим наставником. Она согласилась, и мы начали работать по Шагам. После выписки я пришла на группу Домашний Очаг, которая и стала моей домашней группой. Меня там приняли, как родную. Хотя меня уже редко куда пускали и мало осталось людей, которые бы хотели со мной общаться. Всё, что можно потерять в этой жизни, я потеряла. Из дома я продала всё, что можно было продать.

  Я приходила на собрания группы. На рабочем собрании мне доверили служение. Со спонсором мы продолжили работу по Большой Книге. Фраза из Большой Книги: «Мы ураганом проносимся через жизни людей, умерщвляя привязанности, вытравливая чувства…» прошлась, как нож по сердцу. Я поняла, КАК я поступала с людьми!

  Благодаря Богу и АА мои отношения с детьми постепенно восстанавливаются. Не знаю, смогут ли они когда-нибудь меня простить. Они напоминают мне о том, что я вытворяла пьяная, как у меня «ехала крыша», как я била их солдатским ремнём с пряжкой, что кожа лопалась, как в них летели телефоны и арбузы. Не знаю, какими будут наши отношения, но я готова возместить весь ущерб, который нанесла, всем, кому нанесла. Это написано в нашей книге «Анонимные Алкоголики», что, если я не сделаю это, безумие первой рюмки вернётся. А я не хочу больше в ад, в который превратил мою жизнь алкоголь. Надеюсь, моя Высшая Сила поможет мне найти правильные слова и решения, даст силу на правильные действия. Я не хочу больше возвращаться в ту жизнь. Только здесь и сейчас. Хочу быть трезвой, счастливой, радостной, свободной. Это обещания – результат моих действий по Программе АА.

Светлана. Трезвая с 16.07.2013г.

Группа АА Домашний Очаг (г. Кострома)

Яндекс.Метрика
Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress