История Ирины

Здравствуйте! Меня зовут Ира. Я – алкоголичка. Я – дочь алкоголиков.

Вспоминаю детство… До восьми с половиной лет меня всегда окружали пьющие люди – мать, отец, бабушка, соседи. Мне они очень не нравились своим видом и поведением. Я твёрдо тогда знала, что никогда не буду похожа на них!

Мать умерла, когда мне было восемь с половиной лет. После её похорон меня забрала её сестра. Забрала в семью. У маминой сестры было своих четверо детей. Я стала пятым ребёнком. В их доме не было проблем, связанных с алкоголем. Проще сказать – не было алкоголя вообще. По крайней мере, я не видела алкоголя в этом доме.

Было ли мне жаль свою мать? Нет. Я освободилась из этого кошмара, в котором росла. Я желала смерти своей матери за то, что моя жизнь была кошмаром. В отчаянии я кричала ей в лицо: «Лучше бы ты сдохла!!!» Встречая нетрезвых людей, я глядела на них с огромным презрением, осуждала их.

Алкоголь пришёл в мою жизнь не сразу. В начале выпивки были редкие – по праздникам или юбилеям. В эти моменты приходили чувства раскрепощённости, уверенности в себе. Я становилась смелая, всегда была душой компании.

Быстро алкоголь завладел мной. Вскоре я стала выпивать и в будние дни. Я была замужем, у нас подрастали двое детишек – сын и дочка.

Сама не заметила, как алкоголь занял главное место в моей жизни! Всё остальное ушло на задний план. На работу зачастую приходила с похмелья, а то и в подпитии. В течение рабочего дня напивалась. Работала в сфере медицинского обслуживания населения. Сослуживцы как могли, прикрывали меня перед начальством.

Научившись опохмеляться, стала пить практически постоянно.

Однажды меня вызвали на «ковёр». Разговор состоялся серьёзный. Меня ценили, как сотрудника, поэтому меня не уволили. Поставили условие — закодироваться. Я закодировалась. Продержалась недолго. Без алкоголя было невыносимо, я напилась. Под угрозой увольнения мне пришлось снова закодироваться. Потом я месяц ходила к наркологу на консультации, боялась запить. Вернее, запить я не боялась, я боялась, что меня уволят, когда я запью. Выпить хотелось постоянно. Я говорила об этом наркологу. Мне назначили по схеме тетурам. В результате я всё равно запила. Безуспешными были мои последующие попытки удержаться с помощью заговоров у бабушки – знахарки. С работы меня уволили. С тех пор алкоголь стал моим властелином! Мне уже совсем не хотелось начинать какую бы то ни было новую жизнь. Алкоголь стал моим Богом, всем, что наполняло её. Нет, я не представляла себе жизнь без него! Я шла на всё, чтобы добыть для себя очередную порцию. Слёзы детей, их уговоры, просьбы меня не останавливали. Муж сказал, что разведётся со мной. Тогда я решила уйти сама. Оставила детей на попечение моей старой и больной свекрови и ушла. Ушла в объятья алкоголя.

Однажды в поисках очередной порцайки алкоголя, я выпала со второго этажа, сломала шейку бедра и попала в больницу. Пить умудрялась и в стенах больницы, несмотря на две перенесённые операции. В результате травмы получила инвалидность. Оттуда меня прямёхонько перевели в психиатрическую больницу в наркологическое отделение.

Потом я стала там частым пациентом. Там я более или менее приходила в себя от уличного кошмара. Там ко мне возвращались силы, прояснялся разум… Но после выписки снова возвращалась жизнь, где царил полный хаос: вино, невыносимая душевная боль, от которой хотелось выть, пустота и стыд. Жизнь, где я осталась одна, не нужная, как я считала, никому. Родственники от меня отвернулись, детей и мужа я бросила ради алкоголя. Планов на дальнейшую жизнь я не строила. Мечтала только побыстрее сдохнуть. Сдохнуть!

Только вот всё чаще стали мне резать слух слова одной моей хорошей знакомой. Она твердила мне часто: «Ирка, твоей беде поможет только Бог!» Но, размышляя, я никак не могла увязать для себя понятие «Бог» и моё распутство. Эти понятия были для меня несопоставимы! И я решила забыть, не воспринимать её слова всерьёз. Но она не отступалась от меня, помогала, таскалась со мной по больницам.

В мой последний заезд в наркологическое отделение врач, к которому она пришла за направлением для меня, в сердцах бросил: «Да пусть она уже замёрзнет где-нибудь скорее! Ей уже невозможно помочь!» Она ответила спокойно так врачу: «У Бога свои планы. Для Него нет невозможного.»

Да, Бог всё слышит! Именно тогда начали происходить чудеса. Я начала ходить в реабилитационный цент «Пенаты» при больнице. Там познакомилась с анонимными алкоголиками. Они приезжали в «Пенаты», рассказывали о коварстве болезни, моей болезни, которая называется алкоголизм. Они рассказывали о том, что жить без алкоголя возможно. Они рассказывали, как они это делают.

Конечно, не сразу я им поверила, но продолжала приходить и слушать. Постепенно стало приходить осознание моего бессилия, что я действительно очень больна. Потом пришло принятие себя, как алкоголика. Я поняла, что мои мать, отец и другие люди пили, потому, что они тоже, как и я, были очень больны, только они не знали, что с этой болезнью можно жить трезвой жизнью.

Слава Богу, сегодня я очень счастливый человек! Я живу. Я трезвая. Мои дети любят меня.

Мои Анонимные Алкоголики стали главным в моей жизни. Каждый день я приобретаю жизненно важный для меня духовный опыт. У меня есть спонсор. Я спонсирую. И каждый день учусь жить, руководствуясь новыми принципами Программы АА.

Я благодарю Бога за каждый миг моей новой жизни, жизни с Богом. Невозможно передать словами, как АА перевернули мою жизнь! Эта благодарность в душе и в сердце. И этот рай хочется сохранить, пока жизнь продолжается и поделиться с другими. Благодарю основателей АА за чудодейственность Программы, выведшей меня из ада.

Ирина Б.

Трезвая с 24\01\2013г.

Группа АА «Домашний Очаг» (г. Кострома)

Яндекс.Метрика
Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress