История Жени

Здравствуйте.

Меня зовут Женя – я алкоголик.

   Алкоголь прочно вошёл в мою жизнь, когда я поступил в техникум. Знакомство и первые пробы были раньше. В пионерском лагере я пробовал пить одеколон из колпачка. Было очень плохо, тошнота и блевота, в глазах туман. Сверстники долго, как могли, под напором воды приводили меня в чувство. Потом я долго спал. Мне хотелось понравиться девушке, но путь был неправильным. Вкус одеколона до сих пор всплывает у меня. Уже в сильном употреблении одеколоном я никогда не похмелялся. Дальше была школа, выпускной, первый глоток аперитива, второй, третий. Вот оно ощущение дикой свободы! Ничего не страшно, всё нипочём – танцы гулянки до утра…

   Проснувшись, день был опять серым и невзрачным, люди нервными и злыми. Ощущение свободы ушло. Снова страхи, проблемы, рутина. Мне хотелось вернуть вчерашнее состояние, ощущение лёгкости и комфорта, поэтому в компаниях где была бутылка – был Я.

   Меня не пугало, что на фоне пития меня 2 раза исключали из техникума, но каким-то чудом не исключили. Вызывали родителей на «ковёр» мама краснела за меня. Приводы в милиции постановка на учёт. Все посиделки, праздники, танцы – везде был алкоголь. Не было меры и культуры пития. Останавливало только отсутствие алкоголя как такового. В большинстве случаев я всегда напивался и домой меня приносили друзья.

   Рано началось похмелье – сушняк, головные боли, трясущиеся руки. Лекарство было найдено быстро – это алкоголь. Я понял – чтобы не страдать надо пить прямо с утра. Техникум я всё же закончил. Дальше был осенний призыв и армия. Армейский режим не позволял пить, как бы этого не хотелось. Но всё же я пил, как только представлялась возможность. Фляги из-под воды мы использовали как ёмкость для браги. Нагуливалась она быстро, поэтому уже через несколько дней можно было пить. Приехав в отпуск на побывку я пил 45 дней. Дорвавшись до алкоголя я не пил только во сне.

   Отслужив полный срок я вернулся домой и сразу – бухать. Первый запой на 1,5 месяца. Были драки, ругани, проблемы с законом, разбил машину друга, но бухать я не прекращал. Стало приходить маломальское ощущение что надо пить поменьше, поэтому я устроился на работу – грузчиком на склад. На работе пил меньше, чем раньше, поэтому через пол года я уволился. Устроился электромонтажником – где можно было пить больше и чаще. В это время я женился. Алкоголь разрушал нашу семью, поэтому я решил закодироваться на 5 лет. Через год я начал пить снова, быстро войдя в своё «нормальное состояние». За год как-бы трезвости было всего два счастливых дня: день рождения старшей дочери и свадьба сестры. В эти дни у меня была действительно радость. Остальные дни были серыми, нервными, привычные дни сурка.

   Моя трезвость мне не нравилась. Быстро войдя в алкогольный режим я увидел что запои стали длиннее, а выходы тяжелее. Работу после запоя искать было трудно, поэтому я старался планировать запои чтобы сохранить работу. Иллюзия того, что я под контролем держу свою жизнь сильно завладела моей головой. Я продолжал бухать. Самостоятельно выйти из запоя было невыносимо и невозможно. Я не мог выходить на работу. О какой работе идёт речь, если мне до магазина было трудно добраться, перейти дорогу – невыполнимая задача. Я нашёл новое оружие – это врачи и капельница.

   Несколько лет это работало бесподобно. Работу только приходилось частенько менять, но для меня это были – издержки производства. Я превратил жизнь своей семьи в кошмар, который только увеличивался. Пытался убежать далеко-далеко, работать в других городах. Эта агония превратила меня в безумца. Я искал выход – ещё три кодировки, какое-то время оставляли меня трезвым, точнее не пьющим.

   Я обратился за помощью к психологу, который выслушав меня дал мне визитку АА. Всё моё нутро забастовало. Я не знал и не хотел узнать – что это за сообщество, и что там можно обрести трезвость. Голова в очередной раз развела меня, поэтому я продолжал пить. Алкоголь с разрушительной силой стал заколачивать меня в землю. У меня появились все признаки белой горячки. Капельницы перестали действовать на меня: капать нужно было больше и дольше. Прокапавшись вечером – утром я снова пил. В очередном запое мне позвонил член содружества АА, рассказал, что я не один такой и что люди действительно трезвеют, пригласил на собрание.

   Через пять дней я пришёл, сильно помятый. Почти прошло похмелье – дома бойкот, с родителями в контрах, работа на волоске. Этот человек стал моим спонсором, мы стали работать по шагам. В очередной раз голова стала меня разводить, эгоизм расти. Я попытался найти недостатки в программе, 4 и 5 шаги кое-как, а 9 мне показался перебором. Я перестал ходить на группу.

   Итог очевиден: срыв, попойка, из семьи меня выгнали, меня выгнали с работы, мама сдала меня в наркологическую больницу с признаками белой горячки. Сил не было даже на койку в наркологии забраться. Я взмолил Бога о помощи, потому что я умирал. Врачи спасли меня. Меня через 2 недели выписали. Ничего нет… Всё забрал алкоголь…

   Я вернулся на группу полностью разбитым. Я полностью расписался в своём бессилии к алкоголю, моя жизнь неуправляема во всех аспектах. Я прошёл программу, обрёл веру в Бога, как я понимаю его, который сотворил чудо со мной. Я трезвый, ко мне вернулась семья, появилась работа. Я стараюсь применять программу АА во всех аспектах жизни и это работает. Я вижу как меняется отношение окружающих меня людей в лучшую сторону.

   Я трезвый — благодаря программе АА, счастливый – благодаря программе АА, в моей жизни больше радости и солнца в душе – благодаря программе АА.

   Спасибо!                                                             

член сообщества АА  Женя И.   
                                                                                             

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress